(495) 925-0518
НОВОСТИ КОМПАНИИ
25.05.2010
Группа компаний "Алютех" расширяет цветовую гамму секционных ворот и предлагает своим партнерам два дополнительных стандартных цвета ворот
далее
03.04.2010
В ассортимент предлагаемой продукции добавлены декоративные окна для секционных ворот "Alutech".
далее
15.12.2009
Компания DoorHan выпустила новый замок-разблокиратор для секционных потолочных приводов.
далее

Конструктивные особенности секционных ворот "АЛЮТЕХ"

 

Секционные ворота "Алютех" имеют ряд конструктивных особенностей, обеспечивающих их высокие технические характеристики и надежность в эксплуатации. Конструкции этих ворот соответствуют лучшим европейским аналогам.

Панели ворот

  1. Для производства секционных ворот используются панели толщиной 45 мм с защитой от защемления пальцев. Лицевая поверхность панели может иметь филенчатую структуру поверхности или рисунок (тиснение в виде микроволн), который скрывает мелкие царапины, появляющиеся на полотне в процессе эксплуатации. Дополнительно лицевая поверхность панелей покрыта защитной пленкой, которая удаляется после установки ворот.
  2. Оголовок панели имеет особую форму, обеспечивающую высокую жесткость воротного полотна в сборе. Дополнительную жесткость панели придает волновое тиснение лицевой поверхности. Толщина стального листа на лицевой и внутренней поверхности панели составляет 0,5 мм. Панели толщиной 45 мм - одни из наиболее мощных в Европе.
  3. Толщина панели (45 мм) обеспечивает воротам высокие теплоизоляционные и звукоизоляционные свойства, которые сопоставимы с аналогичными параметрами ворот ведущих европейских компаний.
  4. Панель имеет оптимальную конфигурацию контура стальной оболочки. Лицевой и внутренний стальные листы скреплены в замок вверху и внизу. Это существенно повышает прочность ворот к ударным и ветровым нагрузкам и исключает возможность расслоения панели. Исключается также возможность расслоения панелей темных цветов при нагревании на солнце.
  5. Применяемая панель толщиной 45 мм позволяет производить секционные ворота с шириной до 7 метров. На воротах шириной свыше 5 метров или весом более 350 кг. устанавливаются усиливающие профили (типа "омега").
  6. Оптимальная конфигурация стальной оболочки панели позволяет использовать одинаковые типоразмеры саморезов при креплении петель и делает их крепление более прочным, при этом полностью исключается возможность провисания и перекосов петель. (Места крепления саморезоврасположены в зоне сочленения внешнего и внутреннего стального листов).
  7. Исключен люфт панелей ворот относительно друг друга. Новая конфигурация панелей обеспечивает их самоцентровку и существенно упрощает монтаж ворот. Конструкция оголовка и отсутствие сминаемыхуплотнителей обеспечивает равномерные зазоры между панелями полотна ворот.
  8. Панели ворот снабжены полимерным (EPDM) уплотнительным профилем, установленным в специальную полость панели. Уплотнительный профиль сохраняет высокую механическую прочность и эластичность при низких температурах, стойкость к атмосферным воздействиям на протяжении всего срока службы ворот. Не гигроскопичен.
  9. Базовая цветовая гамма панелей предусматривает два цвета лицевой поверхности: белый и коричневый. Стандартная цветовая гамма (минимальные сроки поставки) включает пять цветов: синий, красный, желтый, серый, зеленый.

Конструкция ворот

  1. При изготовлении секционных ворот "Алютех" используются особо прочные профили собственного производства, изготовленные из стального листа толщиной 2 мм. Собственная разработка профилей позволила сделать их более технологичными и удобными для монтажа. Конструкция направляющих обеспечивает оптимальные монтажные размеры гаражных и промышленных ворот, приближающиеся к лучшим европейским аналогам. Так, у гаражных ворот минимальная высота перемычки при стандартном монтаже направляющих составляет 230 мм, при низком монтаже 100 мм (при этом тяговые тросы для всех типов монтажа располагаются внутри направляющих).
  2. В конструкции ворот предусмотрено использование окрашенных в заводских условиях торсионных пружин (двухкомпонентное защитное покрытие). Окраска производится как на внешних, так и на внутренних поверхностях пружин. Это позволяет обеспечивать высокую коррозионную стойкость пружин и привлекательный внешний вид ворот. Кроме того, на секционных воротах, используемых в помещениях с повышенной влажностью, торсионные пружины дополнительно окрашиваются двухкомпонентной полуматовой акрилово-полиуретановой краской, которая содержит противокоррозионные пигменты.
  3. Составные валы гаражных и промышленных ворот сочленяются при помощи специальной муфты, которая позволяет при монтаже ворот проворачивать части вала относительно друг друга, обеспечивая тем самым равномерное и одинаковое натяжение двух тяговых тросов.
  4. Винтовые соединения направляющих заменены на "клинч"- и "ривсет'-соединения, производимые методом штамповки. В результате на рабочих поверхностях направляющих отсутствуют выступающие детали, препятствующие движению роликов, и обеспечивается более надежное соединение элементов направляющих. Кроме того, в местах соединений не повреждается гальваническое покрытие на направляющих.
  5. Панели поставляются с уже выполненными отверстиями для крепления петель и кронштейнов. Точность разметки отверстий обеспечивается применением специального технологического оборудования, что полностью исключает возможность перекосов и зазоров. Подготовленные отверстия существенно упрощают и ускоряют монтаж ворот.
  6. Боковые накладки панелей окрашены в белый цвет в заводских условиях, что улучшает общий внешний вид ворот. Кроме того, эти накладки имеют выполненные в заводских условиях определенное количество отверстий для крепления петель, что упрощает монтаж ворот.
  7. Для соединения панелей используются боковые кронштейны и промежуточные петли из нержавеющей стали. Это гарантирует на протяжении всего срока эксплуатации изделия высокую коррозионную стойкость трущихся элементов петель и кронштейнов.
  8. Петли имеют особую конструкцию (гнутый лист), которая исключает провисание и перекосы, а также обеспечивает их высокую надежность.
  9. В конструкции ворот применены усиленные концевые верхние и нижние алюминиевые профили, существенно повышающие прочность и жесткость полотна уже собранных ворот.
  10. Использованы полимерные (EPDM) уплотнения в основании, боковых и в верхней частях ворот, обеспечивающие высокую герметичность конструкции.
  11. В конструкции ворот предусмотрены регулируемые упоры, предохраняющие уплотнительные профили от чрезмерной деформации и обеспечивающие сохранность оптосенсоров при их использовании в промышленных воротах.
  12. В конструкции ворот используется мерная планка для упрощения и облегчения монтажа.
  13. Для ворот, которые устанавливаются в помещениях с повышенной влажностью, применяется дополнительное антикоррозионное покрытие направляющих (стойкое к ударным воздействиям). В пакет входят комплект нержавеющего крепежа и нержавеющие тяговые тросы.

Расширенная стандартная комплектация и системы безопасности

  1. Конструкция ворот полностью соответствует европейским стандартам безопасности EN 12604 и EN 12453: обеспечена защита от защемления пальцев, зацепа, пореза, неконтролируемого движения и падения полотна. При использовании электроприводов обеспечивается защита от затягивания и сдавливания, а также отключение привода при поломке пружин, ослаблении натяжения или обрыве тросов.
  2. Стандартная комплектация секционных гаражных ворот включает систему защиты, блокирующую вал и предотвращающую падение полотна ворот при поломке торсионной пружины. Промышленные ворота в стандартной комплектации имеют систему защиты, блокирующую вал при поломке торсионной пружины, и систему защиты, блокирующую полотно ворот при обрыве тросов.
  3. В стандартную комплектацию промышленных ворот с электроприводом включены датчики натяжения тросов, отключающие электропривод при ослаблении или обрыве тросов, а также датчики, отключающие электропривод при поломке торсионных пружин. Это также гарантирует безопасную эксплуатацию ворот.
  4. Гаражные и промышленные ворота комплектуются усиленным ригельным замком, обеспечивающим их надежную эксплуатацию. Замок для гаражных ворот имеет прочную внешнюю антивандальную алюминиевую ручку.
  5. В базовую комплектацию (базовые цены) гаражных и промышленных ворот включаются ригельная задвижка и канат для закрывания ворот.

Конструкция калитки

  1. Конструкция и дизайн калитки имеют ряд принципиальных отличий от аналогичных конструкций у конкурентов. Эксплуатационные свойства калитки улучшены, т.к.
    • используются усиленные алюминиевые профили обрамления калитки, изменена технология их крепления к полотну ворот и калитки;
    • используются калиточные "петли", изготовленных из цельных профилей, что обеспечивает надежную фиксацию полотна калитки и полностью исключает возможность его провисания и перекосов;
    • над полотном калитки с внешней стороны установлен противодождевой козырек, предотвращающий затекание воды в зазоры калитки;
    • применен линейный доводчик калитки. В отличие от традиционного рычажного доводчика линейный значительно меньше выступает за внутреннюю плоскость ворот и обеспечивает их безопасную эксплуатацию. Также он позволяет применять полотно ворот с калиткой со всеми типами монтажа направляющих;
    • доводчик калитки имеет винты регулировки усилия закрывания, угла открывания и скорости движения калитки на конечном отрезке траектории;
    • во всех воротах, оснащенных электроприводом, установлены встроенные датчики положения калитки. Они более надежны в эксплуатации, чем стандартные внешние датчики;
    • в применяемом замке калитки предусмотрены усиленные антивандальные алюминиевые ручки, обеспечивающие более длительную и надежную эксплуатацию системы;
    • используется улучшенная система крепления замка в полотно калитки. Предусмотрен специальный усиливающий дополнительный корпус, который обеспечивает надежное и прочное крепление замка в местах выборки пены. Он также обеспечивает высокую стойкость полотна калитки к ударным нагрузкам и попыткам взлома в месте расположения замка;
    • при установке калитки ворота комплектуются дополнительным специальным алюминиевым профилем, усиливающим нижнюю панель полотна ворот. Это обеспечивает высокую стабильность в процессе эксплуатации и улучшает дизайн ворот;
    • в соответствии с нормами безопасности порог калитки обозначается специальной маркировкой.
  2. Калитка поставляется в сборе с установленными промежуточными петлями. Петли закреплены в заводских условиях стальными заклепками. Это значительно упрощает монтаж изделия и гарантирует надежную работу системы.
    • применены усиленные алюминиевые профили обрамления калитки, изменена технология их крепления к полотну вороти калитки;
    • использование калиточных "петель", изготовленных из цельных профилей, обеспечивает надежную фиксацию полотна калитки и полностью исключает возможность его провисания и перекосов;
    • над полотном калитки с внешней стороны установлен противодождевой козырек, предотвращающий затекание воды в зазоры калитки;
    • применен линейный доводчик калитки. В отличие от традиционно используемого рычажного доводчика он значительно меньше выступает за внутреннюю плоскость ворот и обеспечивает их безопасную эксплуатацию. Также он позволяет применять полотно ворот с калиткой со всеми типами монтажа направляющих;
    • доводчик калитки имеет винты регулировки усилия закрывания, угла открывания и скорости движения калитки на конечном отрезке траектории;
    • во всех воротах оснащенных электроприводом установлены встроенные датчики положения калитки. Они более надежны в эксплуатации в отличие от стандартных внешних датчиков;
    • в применяемом замке калитки предусмотрены усиленные антивандальные алюминиевые ручки, обеспечивающие более длительную и надежную эксплуатацию системы;
    • используется улучшенная система крепления замка в полотно калитки. Предусмотрен специальный усиливающий дополнительный корпус, который обеспечивает надежное и прочное крепление замка в местах выборки пены. Он также обеспечивает высокую стойкость полотна калитки к ударным нагрузкам и попыткам взлома в месте расположения замка;
    • при установке калитки ворота комплектуются дополнительным специальным алюминиевым профилем, усиливающим нижнюю панель полотна ворот. Это обеспечивает высокую стабильность в процессе эксплуатации и улучшает дизайн ворот;
    • в соответствии с нормами безопасности порог калитки обозначается специальной маркировкой.
  3. Калитка поставляется в сборе с установленными промежуточными петлями. Петли закреплены в заводских условиях стальными заклепками. Это значительно упрощает монтаж изделия в целом и гарантирует надежную работу системы.